Автор: Brennan Ну во-первых, запомните - всегда слушайтесь лидера. Иначе поход будет очень долгим и гораздо затратнее. Вы можете не туда свернуть там на вас нападут... Иногда на боссов выпускают лишних мороков и так далее.
Во-вторых, учитесь сами пользоваться картой дома. Хотя бы к третьему походу вы должны уже понимать что и как на карте
В-третьих, учтите, что на каждом переходе стоит охрана того же уровня, что и мобы в этой комнате. Причем если в комнате две двери - например, налево и направо - то если вы убиваете охрану на одной из дверей, то в другой двери охраны тоже не будет уже.
В-четвертых, вы проходите по первым боссам и с легкостью валите 3ю охрану. Вы идете к королю и с той же легкостью валите 4ю охрану (субъективно она вообще слабее чем 3я, ток хп побольше)... Вы думаете 5я охрана так же по силе? Вы ошибаетесь.. 5я охрана - в полтора раза больше хп, вдвое с лишним сильнее удар, довольно частые криты... и довольно часто влезающие свободно бегающие мобы. Причем свободные мобы имеют 1200 с лишним хп, постоянно вертятся, блочатся, критуют - на них надо примерно 4 тигра на одного, или двух игураонов, или одного боевого зорба в паре с довольно неплохо одетым игроком.
Так что мой совет - на 3-4м в сером шмоте не суйтесь к Линграонцу, да и на Зермеха идите осторожно.
Еще один совет: лидеры групп часто рекомендуют брать свитки травли для боссов. Но они довольно дорогие и, на мой взгляд, не эффективные. ИМХО, лучше купить на двоих одного лишнего морока тигра или пхадда - по цене выйдет столько же, а пользы больше. Да и в эти слоты вы сможете поставить свитки лечения и набить по боссу больше урона, если что. Для игроков 5+ уровня это вообще по любому: 3 травли 18с, один игураон - 20с. при этом один игураон даже Линграонцу сносит около 350-450хп, а 3 травли - всего 240.
Кстати, заодно приведу примерное сравнение сил мороков:
2 летучих мыши= 3 игураона = 5-6 тигров = 10-13 пхаддов. Боевой зорб по силе примерно между играоном и мышью. Крионский зорб - чуть слабее пхадда.
Взято тут