Иерархия Клана
1. Генерал Ордена - Глава Клана 2. Лучик света - Заместитель Главы. Входит в совет клана 3. Казначей – игрок, отвечающий за казну клана, а так же за сбор налогов. Входит в совет клана. 4. Паладин-Дипломат – межклановая дипломатия. Входит в совет клана. 5. Великий Магистр – руководит и координирует добычу ресурсов внутри клана. Входит в совет клана. 6. Серебряный Паладин – руководит и координирует Паладинов клана для прохождения квестов, обеспечивает прикрытие и помощь сокланам в боях. Входит в совет клана.
7. Паладин – воин клана 4 уровень и выше, основная деятельность в клане – бои и защита сокланов под руководством Серебряных Паладинов. 8. Мастер - члены определённой гильдии по добыче ресурсов. 9. Житель– игрок, прошедший испытательный срок, но не сделавший свой выбор в направлении своего развития. Звание необходимо сменить у главы или заместителя в течении 2-х недель с момента получения. 10. Стажер - игрок на испытательном сроке. Именные звания - звания, который игрок получает за заслуги перед кланом или в качестве подарка от главы. Могут меняться раз в месяц.
Должностные Инструкции
Великий Магистр. Обязанности – руководить и координировать добычей ресурсов внутри клана, весь полученный продукт хранит сам у себя. Следит за раномерным прокачиванием профессиональных характеристик своих подчинённых. Непосредственно к нему обращается за необходимым ресурсом или продуктом. В подчинении – Мастера.
Мастер. Добывают ресы и создают продукты в прямом подчинении Великого Магистра. Передачу Ресурсов Осуществляют Непосредственно Великому Магистру по установленной в клане цене.
Серебряный Паладин. Руководит паладинами клана, прокачивая себя и их в боях и инстансах. Отвечает за своевременное одевание клана через инстансы. Руководит и координирует Защиту и помощь в боях клана, защищает сокланов.
Паладин. Под руководством С.П. отражает атаки мобов, защищает сокланов, прокачивается в боях, инстансах.
Житель. После испытательного срока, любой получает звание Житель, которое в течении 2-х недель можно поменять обратившись в совет клана или к Главе (заместителю). За этот срок игроку необходимо определится – кем он хочет быть в клане, и соответственно проявить эти способности. Освобождён от налога с момента приёма в клан на текущий месяц (месяц приёма в клан).
Стажер. Игрок, только вступивший в клан. Испытательный срок - неделя. После успешного прохождения испытательного срока игрок считается официально принятым в клан и получает звание Житель.
|