16 марта исполняется 10 лет с момента выхода EverQuest от SOE. Чтобы как-то отпраздновать это событие американские журналисты начали цикл статей, посвящённых различным интересным вопросам, связанным с этой игрушкой. В новенькой публикации главный программист проекта Стив Клуг (Steve Klug) рассказывает о десяти вещах, которые стоит знать, прежде чем браться за создание MMOG. Вот несколько опасных моментов, выделенных опытным разработчиком: Проблемы на серверах могут произойти в любое время;
Баланс классов — вопрос относительный;
Нужно внимательно выбирать вводимые в игру возможности и знать, что все они важны;
В личном общении игроки намного дружелюбнее, чем на форумах;
Иногда простые изменения могут удовлетворить игроков больше, чем сложные обновления;
Треть игроков ненавидит созданные вами модели аватаров;
Любую давно установленную возможность нужно менять очень осторожно.
www.massively.com